Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 550-74-37 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Учитель русского языка и иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (1100ч)

Станьте дипломированным учителем и репетитором по русскому и иностранным языкам всего за 6,5 месяцев! 

  • Освойте эффективные методики преподавания языков, адаптированные под ФГОС и любой уровень подготовки учеников.
  • Научитесь уверенно вести уроки онлайн и офлайн, используя современные цифровые инструменты и образовательные платформы.
  • Разрабатывайте и внедряйте проектные задания, вовлекая учеников в исследовательскую деятельность.
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель (преподаватель) русского языка и иностранного языка , Репетитор
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 28 недель (6.5 мес.)
    Возможно ускоренное обучение: 22 недели (5 мес.)
  • Ближайшие наборы: август 2025
Стоимость программы:
42 700 ₽
35 700 ₽
ваша выгода
7 000₽ до 22.08.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2975 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Проверка заданий экспертами-практиками
Проверка заданий экспертами-практиками
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения

Программа подойдет

Если вы начинаете путь учителя или репетитора и планируете работать в школе, колледже или частным преподавателем.
Если вы уже работаете педагогом и хотите обновить знания по ФГОС и освоить цифровые инструменты.

Что вас ждет на программе

Этот курс профессиональной переподготовки — ваш прямой путь к уверенной работе учителем и репетитором по русскому и иностранным языкам. Программа дает не только теорию, но и реальные инструменты для работы в современных образовательных реалиях. 

Вы глубоко погрузитесь в методики преподавания языков, от основ языкознания до тонкостей подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, отрабатывая каждую тему на практикумах. Особое внимание уделяется актуальным форматам: вы освоите организацию эффективного обучения как в классе, так и онлайн, используя электронное обучение (ЭО) и дистанционные технологии (ДОТ). Вас ждут модули, посвященные применению искусственного интеллекта для создания учебных материалов и оптимизации работы, а также управлению проектами в школе. 

Программа учитывает потребности всех: начинающих специалистов она подготовит к старту карьеры, а действующим педагогам поможет систематизировать знания и овладеть самыми современными подходами. По окончании вы получите сразу две востребованные квалификации: Учитель русского и иностранного языков и Репетитор, открывающие широкие возможности для профессиональной реализации.

Что вы получите в конце обучения

  • Создаете комфортную среду обучения, применяя психолого-педагогические техники для повышения мотивации и результатов учеников. Организуете учебную деятельность на основе современных педагогических принципов и знаний возрастной психологии.
  • Ведете уроки по фонетике, лексике, грамматике русского языка и развитию речи, используя актуальные методики для разных возрастных групп (ФГОС). Готовите школьников к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.
  • Готовите школьников к ЕГЭ по иностранному языку: отрабатываете аудирование, чтение, устную речь и письменные задания с учетом экзаменационных требований.
  • Проектируете и реализуете учебные проекты, вовлекая учеников в исследовательскую работу по русскому языку, литературе и иностранному языку.
  • Эффективно преподаете как очно, так и онлайн, интегрируя цифровые платформы и ресурсы в образовательный процесс.
  • Автоматизируете рутинные задачи и персонализируете обучение с помощью инструментов электронного образования и ИИ.

Какие документы вы получите

Диплом о профессиональной переподготовкеДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Ответим на все вопросы по программе

Где вы сможете работать

Учителем по русскому и/или иностранному языку в:
  • Государственных и частных школах.
  • Системе СПО (колледжи, техникумы, училища).
  • Сфере дополнительного образования (образовательные центры, развивающие клубы).
  • Онлайн-образовании.
  • Частной практике.
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
17 дисциплин
  1. Педагогика
  2. Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
  3. Психолого-педагогический практикум
  4. Языкознание как наука. Формирование языковых знаний и умений в области фонетики и графики, лексикологии и фразеологии
  5. Изучение грамматики в школьном курсе «Русский язык»: морфемика и словообразование, морфология, синтаксис
  6. Основы обучения правописанию (орфографии и пунктуации)
  7. Совершенствование речевой деятельности учащихся общеобразовательной школы и студентов СПО
  8. Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ
  9. Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков чтения и говорения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ
  1. Педагогические технологии по формированию и применению грамматических навыков в письменной и устной речи от начального образования до подготовки к ЕГЭ
  2. Методика обучения русскому языку в дистанционном и очном форматах
  3. Методика обучения иностранному языку в начальном, общем образовании и среднем профессиональном образовании с учетом дистанционного и очного форматов
  4. Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку
  5. Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
  6. Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью учащихся при изучении предметов «Русский язык» и «Иностранный язык»
  7. Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
  8. Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение

Занимайтесь в онлайн-формате на удобной интерактивной платформе

01
Осваивайте теорию

В лекциях вас ждут только актуальные и проверенные знания по выбранному направлению.

02
Закрепляйте знания на практике

Выполняйте практические домашние задания с проверкой и обратной связью от экспертов.

03
Изучайте дополнительные вебинары

Смотрите вебинары в записи и участвуйте в регулярных онлайн-вебинарах по теме курса.

04
Будьте на связи с экспертами

Задавайте вопросы в системе дистанционного обучения или во время онлайн-вебинаров.

05
Проверяйте себя при помощи тестов
Отвечайте на вопросы по изученному материалу, чтобы открыть доступ к следующим темам и дисциплинам.
06
Завершите обучение, пройдя итоговую аттестацию
Сдайте междисциплинарный экзамен по всем изученным тематическим блокам.
07
Получите диплом о профпереподготовке
Отправим документ почтой после успешного завершения курса.
Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель русского языка и иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) русского языка и иностранного языка» с дополнительной квалификацией «Репетитор»

Срок обучения: 28 недель
Возможно ускоренное обучение: 22 недели
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
01
Педагогика
38

Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 9

  • Введение в педагогическую деятельность  
  • Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации

Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 9

  • Проектирование и планирование образовательного процесса  
  • Методы, приемы и средства обучения  
  • Контроль и оценка учебных достижений

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации

Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 10

  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе  
  • Инновации и современные тенденции в педагогике

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации

Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 10

  • Воспитательная работа: современные подходы и методы  
  • Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации

02
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
48

Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии — 15

  • Мотивация и эмоции учителя и учеников  
  • Целеполагание в деятельности учителя  
  • Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Социальная психология — 16   

  • Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг – способы профилактики и решения  
  • Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса  
  • Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности  
  • Структура группы и групповая динамика в системе образования

Практикум: Научиться применять знания о психологии личности и деятельности для решения практических задач

Модуль III. Психология учителя — 17   

  • Профессиональная деструкция личности учителя  
  • Формирование образа себя как учителя  
  • Уверенность учителя, педагогическое мастерство

Практикум: Научиться применять знания о психологии педагога и педагогической деятельности для решения практических задач

03
Психолого-педагогический практикум
64

Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении — 21   

  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его  
  • Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка  
  • Формирование мотивации к обучению

Практикум: Проанализировать предложенные кейс-ситуации

Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение — 21   

  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся  
  • Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде  
  • Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении

Практикум: Проанализировать предложенные кейс-ситуации

Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя — 22   

  • Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению  
  • Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях  
  • Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности

Практикум: Проанализировать предложенные кейс-ситуации

04
Языкознание как наука. Формирование языковых знаний и умений в области фонетики и графики, лексикологии и фразеологии
74

Модуль I. Введение в языкознание. Изучение сведений о языке в курсе русского (родного) языка в общеобразовательной школе и в СПО — 24 

  • Языкознание как наука. Природа, сущность и функции языка. Формы существования языка  
  • Язык как универсальная коммуникативная система  
  • Русский язык как развивающееся явление

Практикум: Научиться грамотно употреблять формы слов в практической деятельности. Заполнить таблицу «Нормы литературного языка». Освоить методику обучения русскому языку на практике

Модуль II. Формирование в системе основного и среднего образования языковых знаний и умений в области лексики и фразеологии — 24   

  • Слово как основная единица языка  
  • Лексическая система языка. Фразеология  
  • Обогащение словарного запаса учащихся. Лексикография. Лексический разбор слов

Практикум: Научиться находить лексические ошибки в сочинениях учащихся и исправлять их на практике. Заполнить таблицу «Направления словарной работы в школе». Заполнить таблицу «Учебно-языковые умения учащихся»

Модуль III. Формирование в системе основного и среднего образования языковых знаний и умений в области фонетики и графики — 26   

  • Фонетика и фонология  
  • Фонетическое членение речевого потока. Просодика. Орфоэпия  
  • Графическая система языка

Практикум: Сформулируйте цель каждого задания и упражнения. Определите, на каком этапе учебного процесса лучше всего использовать каждое упражнение

05
Изучение грамматики в школьном курсе «Русский язык»: морфемика и словообразование, морфология, синтаксис
72

Модуль I. Изучение основ морфемики и словообразования в общеобразовательной школе и в СПО — 23   

  • Изучение основ словообразования  
  • Знакомство с морфемной системой русского языка  
  • Освоение сущности понятия «морфема» и «морф»

Практикум: Научиться применять знания о морфемах на практике. Научиться применять знания о частях слов на практике. Заполнить таблицу «Способы словообразования»

Модуль II. Изучение морфологии в основной и в средней школе — 24   

  • Изучение наречия и служебных частей речи  
  • Изучение глагола в школе и в СПО  
  • Знакомство с системой частей речи. Изучение именных частей речи (имя прилагательное, имя числительное, местоимение)  
  • Знакомство с системой частей речи. Изучение именных частей речи (имя существительное)

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль III. Изучение синтаксиса в школе и в СПО — 25

  • Введение в синтаксис. Словосочетание  
  • Простое предложение  
  • Сложное предложение

Практикум: Сделать морфологический и синтаксический разборы

06
Основы обучения правописанию (орфографии и пунктуации)
72

Модуль I. Орфография как основа навыка правописания, формируемого в школе и в СПО — 23 

  • Орфография как предмет изучения. Правописание морфем  
  • Типы орфограмм, изучаемых в школе  
  • Способы решения орфографических задач

Практикум: Научиться применять на практике методы обучения русскому языку. Заполнить таблицу «Подходы к изучению языка»

Модуль II. Формирование орфографического навыка у школьников и учащихся СПО — 24   

  • Структура и типы формирования орфографического навыка  
  • Работа с орфографическими правилами  
  • Типы орфографических упражнений

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль III. Изучение пунктуации в школе и в СПО — 25 

  • Пунктуация как предмет изучения  
  • Виды пунктограмм, изучаемых в школе и в СПО  
  • Работа над формированием пунктуационного навыка

Практикум: Заполнить таблицу «Фонетические процессы в древнерусском языке», располагая сведения в хронологическом порядке. Описать формы древнерусского глагола, кратко охарактеризовав условия их употребления

07
Совершенствование речевой деятельности учащихся общеобразовательной школы и студентов СПО
70

Модуль I. Психолингвистические и лингвистические основы совершенствования речевой деятельности школьников и студентов СПО — 23   

  • Речевая деятельность как базовое понятие методики развития речи обучающихся  
  • Функциональная стилистика как основа речевой работы в общеобразовательной школе и СПО  
  • Теория текста как основа методики развития речи учащихся  
  • Риторика. Устное публичное выступление

Практикум: Заполнить таблицу «Психологические характеристики речевой деятельности». Заполнить таблицу «Виды стилистических упражнений».

Научиться применять на практике знания о типологии речи

Модуль II. Культура речи как база совершенствования речевой деятельности школьников и студентов СПО — 23 

  • Нормативный аспект культуры речи. Звуковая сторона речи и произносительная культура  
  • Овладение коммуникативно значимыми нормами литературного языка в области лексики, морфемики, словообразования и грамматики  
  • Коммуникативный аспект культуры речи. Коммуникативные качества речи  
  • Этический аспект культуры речи. Слушание и говорение как виды речевой деятельности

Практикум: Научиться применять на практике знания о современной концепции культуры речи. Заполнить таблицу «Способы речевого воздействия»

Модуль III. Обучение письменной речевой деятельности учащихся и студентов СПО — 24   

  • Методика обучения изложению школьников и студентов СПО. Анализ и оценка письменных работ  
  • Методика обучения сочинению школьников и студентов СПО. Итоговая государственная аттестация по русскому языку  
  • Формирование текстовых умений у обучающихся

Практикум: Научитесь формулировать цели заданий и упражнений, а также определять, на каком этапе учебного процесса лучше всего использовать каждое упражнение. Выполните самостоятельно речевое задание

08
Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ
72

Модуль I. Обучение аудированию на начальном этапе обучения — 23   

  • Аудирование как вид речевой деятельности в начальной школе  
  • Система поэтапного применения упражнений при обучении аудированию  
  • Использование видеофрагментов для развития навыков аудирования

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Эффективные методы и приемы расширения словарного запаса изучающих иностранный язык — 24   

  • Пополнение словарного запаса в начальной школе  
  • Закрепление и расширение словарного запаса в основной и средней школе  
  • Прогрессивные способы расширения и закрепления словарного запаса

Практикум: Научиться применять на практике знания об этапах расширения словарного запаса, роли игры и интеллект-карт в изучении языка

Модуль III. Подготовка изучающих иностранный язык к сдаче ЕГЭ — 25  

  • Решение задач на аудирование при подготовке к ЕГЭ по иностранному языку  
  • Эффективное применение словарного запаса в решении заданий ЕГЭ по иностранному языку  
  • Методы и приемы самосовершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса на иностранном языке

Практикум: Составьте комплекс разнообразных упражнений для учащихся 5–10 классов, направленных на развитие навыков аудирования и пополнение словарного запаса

09
Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков чтения и говорения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ
68

Модуль I. Обучение говорению в младшей школе — 22   

  • Содержание и особенности обучения говорению в младшей школе  
  • Анализ существующих методик по формированию умений говорения  
  • Современные педагогические технологии формирования навыков говорения в младшей школе

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Обучение говорению в средней школе и старших классах с целью подготовки к ЕГЭ — 23   

  • Трудности, возникающие в процессе подготовки и сдачи устной части ЕГЭ по английскому языку  
  • Методические рекомендации для преподавателей при подготовке учащихся к выполнению устной части заданий ЕГЭ по английскому языку  
  • Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению заданий устной части ЕГЭ по английскому языку

Практикум: Научиться применять на практике знания методики обучения говорению в средней и старшей школе

Модуль III. Формирование и совершенствование навыков чтения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ — 23   

  • Чтение как вид речевой деятельности в младшей, средней и старшей школе  
  • Организация работы по формированию умений чтения в рамках подготовки к ЕГЭ  
  • Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению заданий по чтению в рамках ЕГЭ по английскому языку

Практикум: Составьте комплекс разнообразных упражнений для развития навыков чтения и говорения у учеников 6–10 классов

10
Педагогические технологии по формированию и применению грамматических навыков в письменной и устной речи от начального образования до подготовки к ЕГЭ
72

Модуль I. Технологии формирования грамматических навыков — 23  

  • Технологии формирования грамматических навыков в начальной школе  
  • Технологии формирования грамматических навыков в основной и средней школе  
  • Специфика разработки грамматических упражнений для учеников разного возраста

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Применение грамматических навыков в разных типах речи и их совершенствование — 24   

  • Особенности применения грамматических навыков в устной речи  
  • Особенности применения грамматических навыков в письменной речи  
  • Применение современных технологий для совершенствования грамматических навыков

Практикум: Научиться применять на практике знания о способах развития коммуникативно-познавательных потребностей учащихся и принципы коммуникативного подхода к обучению

Модуль III. Применение грамматических навыков при сдаче ЕГЭ — 25 

  • Трудности, возникающие в процессе подготовки и сдачи грамматической части ЕГЭ по английскому языку  
  • Методические рекомендации для преподавателей при подготовке учащихся к выполнению грамматической части заданий ЕГЭ по английскому языку  
  • Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению грамматических заданий ЕГЭ по английскому языку

Практикум: Составьте комплекс разнообразных упражнений для отработки грамматических навыков и навыков словообразования у учащихся 5–10 классов

11
Методика обучения русскому языку в дистанционном и очном форматах
64

Модуль I. Методы и средства обучения русскому языку в дистанционном и очном форматах — 20   

  • Дидактический материал, используемый на уроках русского языка  
  • Инновационные методы и приемы обучения русскому языку в дистанционном и очном формате  
  • Традиционные методы и приемы обучения русскому языку

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Организация образовательного процесса по русскому языку в общеобразовательной школе и в СПО — 22   

  • Типы и структура современного урока русского (родного) языка по овладению языковой теорией и правописанием  
  • Структура современного урока развития речи в школьном курсе русского языка  
  • Формы внеурочной деятельности по русскому языку

Практикум: Заполнить таблицы «Принципы внеурочной работы» и «Группы упражнений по развитию письменной речи». Научиться применять на практике знания о формах внеурочной работы, структуре урока объяснения нового материала и классификации уроков русского языка

Модуль III. Современные технологии оценивания образовательных результатов школьников по русскому языку — 22   

  • Организация подготовки к ЕГЭ по русскому языку  
  • Итоговое собеседование в 9 классе: методика подготовки, критерии оценивания ответов учащихся  
  • Итоговое сочинение в 11 классе: методика подготовки, критерии оценивания работы

Практикум: Создайте систему упражнений, чтобы сформировать умение применять орфографические правила на письме и выполнять тестовые задания ЕГЭ по русскому языку

12
Методика обучения иностранному языку в начальном, общем образовании и среднем профессиональном образовании с учетом дистанционного и очного форматов
62

Модуль I. Методика обучения иностранным языкам в системе образования — 20   

  • Иностранный язык как учебный предмет в системе языкового образования  
  • Методы исследования в методике обучения иностранным языкам  
  • Методика обучения иностранному языку как наука

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Основы обучения иностранным языкам — 21  

  • Теоретические и методические основы обучения иностранным языкам в начальной школе  
  • Лингвистические основы обучения иностранным языкам  
  • Психологическая характеристика видов речевой деятельности

Практикум: Научиться применять на практике принципы обучения иностранным языкам. Заполнить таблицу с компонентами (этапами) обучающего модуля

Модуль III. Принципы обучения иностранному языку в дистанционном и очном форматах на разных этапах изучения языка — 21   

  • Обучение иностранному языку с использованием дистанционных технологий  
  • Специфика контроля знаний, умений, навыков по предмету «Иностранный язык» в дистанционном и очном форматах  
  • Принципы обучения иностранному языку в общем образовании и среднем профессиональном образовании

Практикум: Составьте подробный план занятия по иностранному языку для студентов 1 курса 1 семестра среднего профессионального учреждения, используя только дистанционные технологии и разнообразные методы и средства обучения

13
Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку
74

Модуль I. Оценка качества образования на современном этапе — 24 

  • Введение. Понятие качества образования. Структура повышения качества обучения иностранному языку в школе  
  • Оценка как элемент управления качеством. Оценка, ее функции на уроке иностранного языка  
  • Виды, формы и организация контроля качества обучения на уроках иностранного языка

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль II. Технологии оценки знаний и их характеристика — 24   

  • Традиционные средства оценки знаний по иностранному языку  
  • Современные технологии оценки знаний по иностранному языку  
  • Мониторинг как средство оценки знаний

Практикум: Провести сравнительный анализ средств контроля, используемых на уроках иностранного языка

Модуль III. Тестирование как современная форма контроля знаний — 26

  • Этапы развития тестирования в России и за рубежом. Психолого-педагогические аспекты тестирования  
  • Понятие теста. Виды тестов. Формы тестовых заданий. Требования к тестам. Алгоритм составления тестов  
  • Компьютерное тестирование и обработка результатов. Интерпретация результатов тестирования

Практикум: Научиться применять на практике методику педагогического контроля

14
Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
72

Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга — 36   

  • Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг  
  • Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиторских услуг)  
  • Линейка продуктов репетитора

Практикум: Создайте свой шаблон договора с заказчиком. Подготовьте объявление об услугах для публикации на сайтах-посредниках. Разместите объявления на десяти сайтах-посредниках. Разработайте и напечатайте свою визитку. Создайте и оформите свою страницу репетитора в социальной сети (например, ВКонтакте). Проведите вебинар или запишите видеоурок

Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения — 36   

  • Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг)  
  • Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута  
  • Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых

Практикум: Составьте сценарий первого разговора с клиентом. Составьте план проведения первого занятия. Подготовьте две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных групп, чтобы разделить их на группы по уровню знаний. Составьте свою версию таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками). Подготовьте разработку одного и того же урока (по одной теме) для индивидуального, парного и группового занятий, указав их особенности и различия. Разработайте два формата отчета о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в которых можно отслеживать результаты и прогресс обучения

15
Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью учащихся при изучении предметов «Русский язык» и «Иностранный язык»
38

Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 19   

  • Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика  
  • Методологические характеристики исследования  
  • Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников

Практикум: Заполнить схему "Типология проектов"

Модуль II. Методы исследовательской деятельности — 19   

  • Теоретические методы исследования  
  • Эмпирические методы исследования

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

16
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14   

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)  
  • Особенности методики дистанционного обучения  
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения

Практикум: Контрольное тестирование

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14   

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы  
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе  
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя  
  • Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе  
  • Текстовый процессор Word в методической работе  
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14   

  • Сервисы для онлайн-конференций и уроков  
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия  
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога  
  • Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях

Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15   

  • Работа с облачными документами Google  
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15  

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики  
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету

Практикум: Поработать с одним из онлайн-тренажеров на сайте МЦКО по любому школьному предмету и оценить его эффективность для внешнего контроля знаний по указанным критериям

17
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24   

  • Введение в генеративные нейросети  
  • Алгоритмы генерации контента  
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов  
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24  

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей  
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей  
  • Создание образовательной презентации для занятий  
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей

Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока или занятия, используя генеративные нейросети

Итоговая аттестация
20
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель русского языка и иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) русского языка и иностранного языка» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 28 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Педагогика

38

18

20

З

2.

Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы

48

20

28

З

3.

Психолого-педагогический практикум

64

24

40

ДЗ

Блок предметной подготовки педагога

4.

Языкознание как наука. Формирование языковых знаний и умений в области фонетики и графики, лексикологии и фразеологии

74

34

40

З

5.

Изучение грамматики в школьном курсе «Русский язык»: морфемика и словообразование, морфология, синтаксис

72

32

40

ДЗ

6.

Основы обучения правописанию (орфографии и пунктуации)

72

32

40

ДЗ

7.

Совершенствование речевой деятельности учащихся общеобразовательной школы и студентов СПО

70

30

40

З

8.

Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ

72

32

40

З

9.

Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков чтения и говорения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ

68

26

42

ДЗ

10.

Педагогические технологии по формированию и применению грамматических навыков в письменной и устной речи от начального образования до подготовки к ЕГЭ

72

32

40

З

Блок дисциплин методической подготовки педагога

11.

Методика обучения русскому языку в дистанционном и очном форматах

64

26

38

З

12.

Методика обучения иностранному языку в начальном, общем образовании и среднем профессиональном образовании с учетом дистанционного и очного форматов

62

26

36

З

13.

Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку

74

34

40

З

14.

Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах

72

30

42

ДЗ

15.

Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью учащихся при изучении предметов «Русский язык» и «Иностранный язык»

38

18

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

16.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

17.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1100

Документы
01
Диплом академии с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель (преподаватель) русского языка и иностранного языка
Дополнительная квалификация: Репетитор
  • Имеет юридическую силу в Российской Федерации и за ее пределами**.
  • Документ будет отправлен «Почтой России» в срок до 14 дней с момента успешного окончания курса.
  • В течение 60 дней после выдачи документа внесем сведения о нем в ФИС ФРДО.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

Чтобы получить сертификат* компетенций, необходимо выполнить во время обучения все предложенные практические задания и набрать 76 баллов и более по каждой дисциплине. В сертификате будет указан перечень освоенных на программе трудовых функций.

* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.

03
Сертификат за просмотр вебинаров

Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров

Дополнительные сертификаты* выдаются за участие в регулярных онлайн-вебинарах с экспертами. Чтобы получить сертификат, нужно подключиться к началу вебинара в прямом эфире.

* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.

Интервью с выпускниками
Педагог
Юлия Петина
Педагог
Как превратить хобби в профессию и стать успешным педагогом: рассказ нашей выпускницы


Юлия долгие годы увлекалась изготовлением кукол. Но однажды это хобби превратилось в любимую работу — и привело Юлию в педагогику. Пройдя программу во ВГАПС, она научилась эффективно обучать детей рукоделию и открыла свою творческую мастерскую. В интервью Юлия рассказала, как знания помогают ей достигать быстрого результата и почему частная педагогика остается одной из самых актуальных профессий.

Начинающий педагог, школьный работник по административно-хозяйственной части
Юркевич Светлана
Начинающий педагог, школьный работник по административно-хозяйственной части
Как попробовать себя в педагогике — и остаться в ней навсегда

В День Учителя мы решили рассказать о нашей выпускнице, которая пришла в эту профессию недавно, но уже добилась первых успехов и получила интересный опыт. Светлана попробовала себя в педагогике случайно, замещая отсутствующих коллег, а в итоге решила сама стать учителем. В интервью она рассказала о том, как учиться без ущерба работе, как найти подход к детям и родителям, и как изменилась педагогика за последние десятилетия.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Просвиренников Денис Владимирович
Познавательно и интересно. Удобно и посильно.
с. Бичура, Бурятия
12.12.2021
Разиева Рушания Рустамовна
Студент
Обучение было качественным и интересным!
Ижевск, Удмуртия
01.07.2021
Романова Лариса Викторовна
Учитель начальных классов
Все нормально.
Волгоград, Волгоградская область
25.01.2021
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Какие документы нужно предоставить для поступления

При поступлении на программу вам нужно будет удаленно заключить договор. Перед этим специалист отдела по организации приема запросит у вас скан-копии или фотографии документов.

Список необходимых документов для граждан РФ:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Граждане иностранных государств и лица без гражданства предоставляют при поступлении другой перечень документов. Подробности вам сообщит специалист во время консультации.

Если у вас есть вопросы о процессе поступления, оставьте заявку или перейдите в раздел «Как поступить на обучение».

Беспроцентная рассрочка

Вносите плату за обучение на программах профпереподготовки в рассрочку — без первого взноса и переплат. Рассрочку на период до 12 месяцев предоставляют банки-партнеры. Рассчитать размер ежемесячного платежа для выбранного курса вам поможет специалист во время консультации.

Верните 13% от стоимости курса

Если вы трудоустроены официально и с вашей зарплаты удерживается НДФЛ, то можете вернуть до 13% от стоимости обучения, оформив налоговый вычет. Мы подготовим по вашему запросу необходимые документы для предоставления в ФНС.

Скидки

Проверьте, есть ли у вас возможность получить дополнительную скидку на дистанционное обучение.

Корпоративные скидки
  • 3% на прохождение курсов группой от 3 до 6 человек.
  • 5% на прохождение курсов группой от 7 до 11 человек
  • 7% на прохождение курсов группой от 12 до 18 человек.
  • 10% на прохождение курсов группой от 19 человек и более.
Социальные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 5% при повторном поступлении в Академию.
  • 5% многодетным родителям.
  • 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
  • 5% матерям-одиночкам, вдовам (вдовцам) с ребенком до 18 лет.
  • 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
  • 5-30% при поступлении на несколько дистанционных программ одновременно или последовательно*.
Программа лояльности
  • 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
  • 5% поступающим на две и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.

* Оплата двух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Академии
У вас есть государственная лицензия?

Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность. 

Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.

Где можно посмотреть или скачать документы Академии?

Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».  

Как найти отзывы Слушателей, которые учились в АНО ДПО «ВГАППССС»?

На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.

Вопросы о реализуемых программах
Что представляют собой программы профпереподготовки?

Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».

Сколько длятся ваши образовательные программы? Соответствует ли их продолжительность нормам, которые указаны в законе «Об образовании»?

Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.

Финансовые вопросы
У меня нет полной суммы для оплаты обучения. Могу ли я вносить её частями?

Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.

Могу ли я вернуть часть стоимости обучения и оформить налоговый вычет?

Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.

Процесс поступления
Что необходимо для поступления в Академию?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
42 700 ₽
35 700 ₽
ваша выгода
7 000 ₽ до 22.08.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2975 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Верните до 13%

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет

Ваши бонусы при поступлении
Доступ навсегда
Доступ навсегда
к материалам курса после успешного завершения обучения
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время + 90 дней после окончания обучения
Электронная библиотека biblioclub.ru
Электронная библиотека biblioclub.ru
доступ ко всем ресурсам университетской библиотеки на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии
18600 руб
15500 руб
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
620 часов / 4 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
30700 руб
25700 руб
Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования
1100 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста
37700 руб
30700 руб
Обучение школьников навыкам скорочтения
108 часов / 1.5 мес.
9500 руб
6200 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
35 700 ₽
42 700 ₽
ваша выгода
7 000% до 22.08.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.