Учитель русского языка и иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (1100ч)
Станьте дипломированным учителем и репетитором по русскому и иностранным языкам всего за 6,5 месяцев!
- Освойте эффективные методики преподавания языков, адаптированные под ФГОС и любой уровень подготовки учеников.
- Научитесь уверенно вести уроки онлайн и офлайн, используя современные цифровые инструменты и образовательные платформы.
- Разрабатывайте и внедряйте проектные задания, вовлекая учеников в исследовательскую деятельность.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель (преподаватель) русского языка и иностранного языка , Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:22 недели (5 мес.) - Ближайшие наборы: август 2025
7 000₽ до 22.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Программа подойдет
Что вас ждет на программе
Этот курс профессиональной переподготовки — ваш прямой путь к уверенной работе учителем и репетитором по русскому и иностранным языкам. Программа дает не только теорию, но и реальные инструменты для работы в современных образовательных реалиях.
Вы глубоко погрузитесь в методики преподавания языков, от основ языкознания до тонкостей подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, отрабатывая каждую тему на практикумах. Особое внимание уделяется актуальным форматам: вы освоите организацию эффективного обучения как в классе, так и онлайн, используя электронное обучение (ЭО) и дистанционные технологии (ДОТ). Вас ждут модули, посвященные применению искусственного интеллекта для создания учебных материалов и оптимизации работы, а также управлению проектами в школе.
Программа учитывает потребности всех: начинающих специалистов она подготовит к старту карьеры, а действующим педагогам поможет систематизировать знания и овладеть самыми современными подходами. По окончании вы получите сразу две востребованные квалификации: Учитель русского и иностранного языков и Репетитор, открывающие широкие возможности для профессиональной реализации.
Что вы получите в конце обучения
- Создаете комфортную среду обучения, применяя психолого-педагогические техники для повышения мотивации и результатов учеников. Организуете учебную деятельность на основе современных педагогических принципов и знаний возрастной психологии.
- Ведете уроки по фонетике, лексике, грамматике русского языка и развитию речи, используя актуальные методики для разных возрастных групп (ФГОС). Готовите школьников к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.
- Готовите школьников к ЕГЭ по иностранному языку: отрабатываете аудирование, чтение, устную речь и письменные задания с учетом экзаменационных требований.
- Проектируете и реализуете учебные проекты, вовлекая учеников в исследовательскую работу по русскому языку, литературе и иностранному языку.
- Эффективно преподаете как очно, так и онлайн, интегрируя цифровые платформы и ресурсы в образовательный процесс.
- Автоматизируете рутинные задачи и персонализируете обучение с помощью инструментов электронного образования и ИИ.
Какие документы вы получите
Где вы сможете работать
- Государственных и частных школах.
- Системе СПО (колледжи, техникумы, училища).
- Сфере дополнительного образования (образовательные центры, развивающие клубы).
- Онлайн-образовании.
- Частной практике.
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
- Языкознание как наука. Формирование языковых знаний и умений в области фонетики и графики, лексикологии и фразеологии
- Изучение грамматики в школьном курсе «Русский язык»: морфемика и словообразование, морфология, синтаксис
- Основы обучения правописанию (орфографии и пунктуации)
- Совершенствование речевой деятельности учащихся общеобразовательной школы и студентов СПО
- Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ
- Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков чтения и говорения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ
- Педагогические технологии по формированию и применению грамматических навыков в письменной и устной речи от начального образования до подготовки к ЕГЭ
- Методика обучения русскому языку в дистанционном и очном форматах
- Методика обучения иностранному языку в начальном, общем образовании и среднем профессиональном образовании с учетом дистанционного и очного форматов
- Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку
- Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью учащихся при изучении предметов «Русский язык» и «Иностранный язык»
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Занимайтесь в онлайн-формате на удобной интерактивной платформе
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель русского языка и иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) русского языка и иностранного языка» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 9
- Введение в педагогическую деятельность
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 9
- Проектирование и планирование образовательного процесса
- Методы, приемы и средства обучения
- Контроль и оценка учебных достижений
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 10
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
- Инновации и современные тенденции в педагогике
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 10
- Воспитательная работа: современные подходы и методы
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или ситуации
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии — 15
- Мотивация и эмоции учителя и учеников
- Целеполагание в деятельности учителя
- Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Социальная психология — 16
- Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг – способы профилактики и решения
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
- Структура группы и групповая динамика в системе образования
Практикум: Научиться применять знания о психологии личности и деятельности для решения практических задач
Модуль III. Психология учителя — 17
- Профессиональная деструкция личности учителя
- Формирование образа себя как учителя
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство
Практикум: Научиться применять знания о психологии педагога и педагогической деятельности для решения практических задач
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении — 21
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка
- Формирование мотивации к обучению
Практикум: Проанализировать предложенные кейс-ситуации
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение — 21
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении
Практикум: Проанализировать предложенные кейс-ситуации
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя — 22
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности
Практикум: Проанализировать предложенные кейс-ситуации
Модуль I. Введение в языкознание. Изучение сведений о языке в курсе русского (родного) языка в общеобразовательной школе и в СПО — 24
- Языкознание как наука. Природа, сущность и функции языка. Формы существования языка
- Язык как универсальная коммуникативная система
- Русский язык как развивающееся явление
Практикум: Научиться грамотно употреблять формы слов в практической деятельности. Заполнить таблицу «Нормы литературного языка». Освоить методику обучения русскому языку на практике
Модуль II. Формирование в системе основного и среднего образования языковых знаний и умений в области лексики и фразеологии — 24
- Слово как основная единица языка
- Лексическая система языка. Фразеология
- Обогащение словарного запаса учащихся. Лексикография. Лексический разбор слов
Практикум: Научиться находить лексические ошибки в сочинениях учащихся и исправлять их на практике. Заполнить таблицу «Направления словарной работы в школе». Заполнить таблицу «Учебно-языковые умения учащихся»
Модуль III. Формирование в системе основного и среднего образования языковых знаний и умений в области фонетики и графики — 26
- Фонетика и фонология
- Фонетическое членение речевого потока. Просодика. Орфоэпия
- Графическая система языка
Практикум: Сформулируйте цель каждого задания и упражнения. Определите, на каком этапе учебного процесса лучше всего использовать каждое упражнение
Модуль I. Изучение основ морфемики и словообразования в общеобразовательной школе и в СПО — 23
- Изучение основ словообразования
- Знакомство с морфемной системой русского языка
- Освоение сущности понятия «морфема» и «морф»
Практикум: Научиться применять знания о морфемах на практике. Научиться применять знания о частях слов на практике. Заполнить таблицу «Способы словообразования»
Модуль II. Изучение морфологии в основной и в средней школе — 24
- Изучение наречия и служебных частей речи
- Изучение глагола в школе и в СПО
- Знакомство с системой частей речи. Изучение именных частей речи (имя прилагательное, имя числительное, местоимение)
- Знакомство с системой частей речи. Изучение именных частей речи (имя существительное)
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Изучение синтаксиса в школе и в СПО — 25
- Введение в синтаксис. Словосочетание
- Простое предложение
- Сложное предложение
Практикум: Сделать морфологический и синтаксический разборы
Модуль I. Орфография как основа навыка правописания, формируемого в школе и в СПО — 23
- Орфография как предмет изучения. Правописание морфем
- Типы орфограмм, изучаемых в школе
- Способы решения орфографических задач
Практикум: Научиться применять на практике методы обучения русскому языку. Заполнить таблицу «Подходы к изучению языка»
Модуль II. Формирование орфографического навыка у школьников и учащихся СПО — 24
- Структура и типы формирования орфографического навыка
- Работа с орфографическими правилами
- Типы орфографических упражнений
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Изучение пунктуации в школе и в СПО — 25
- Пунктуация как предмет изучения
- Виды пунктограмм, изучаемых в школе и в СПО
- Работа над формированием пунктуационного навыка
Практикум: Заполнить таблицу «Фонетические процессы в древнерусском языке», располагая сведения в хронологическом порядке. Описать формы древнерусского глагола, кратко охарактеризовав условия их употребления
Модуль I. Психолингвистические и лингвистические основы совершенствования речевой деятельности школьников и студентов СПО — 23
- Речевая деятельность как базовое понятие методики развития речи обучающихся
- Функциональная стилистика как основа речевой работы в общеобразовательной школе и СПО
- Теория текста как основа методики развития речи учащихся
- Риторика. Устное публичное выступление
Практикум: Заполнить таблицу «Психологические характеристики речевой деятельности». Заполнить таблицу «Виды стилистических упражнений».
Научиться применять на практике знания о типологии речи
Модуль II. Культура речи как база совершенствования речевой деятельности школьников и студентов СПО — 23
- Нормативный аспект культуры речи. Звуковая сторона речи и произносительная культура
- Овладение коммуникативно значимыми нормами литературного языка в области лексики, морфемики, словообразования и грамматики
- Коммуникативный аспект культуры речи. Коммуникативные качества речи
- Этический аспект культуры речи. Слушание и говорение как виды речевой деятельности
Практикум: Научиться применять на практике знания о современной концепции культуры речи. Заполнить таблицу «Способы речевого воздействия»
Модуль III. Обучение письменной речевой деятельности учащихся и студентов СПО — 24
- Методика обучения изложению школьников и студентов СПО. Анализ и оценка письменных работ
- Методика обучения сочинению школьников и студентов СПО. Итоговая государственная аттестация по русскому языку
- Формирование текстовых умений у обучающихся
Практикум: Научитесь формулировать цели заданий и упражнений, а также определять, на каком этапе учебного процесса лучше всего использовать каждое упражнение. Выполните самостоятельно речевое задание
Модуль I. Обучение аудированию на начальном этапе обучения — 23
- Аудирование как вид речевой деятельности в начальной школе
- Система поэтапного применения упражнений при обучении аудированию
- Использование видеофрагментов для развития навыков аудирования
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Эффективные методы и приемы расширения словарного запаса изучающих иностранный язык — 24
- Пополнение словарного запаса в начальной школе
- Закрепление и расширение словарного запаса в основной и средней школе
- Прогрессивные способы расширения и закрепления словарного запаса
Практикум: Научиться применять на практике знания об этапах расширения словарного запаса, роли игры и интеллект-карт в изучении языка
Модуль III. Подготовка изучающих иностранный язык к сдаче ЕГЭ — 25
- Решение задач на аудирование при подготовке к ЕГЭ по иностранному языку
- Эффективное применение словарного запаса в решении заданий ЕГЭ по иностранному языку
- Методы и приемы самосовершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса на иностранном языке
Практикум: Составьте комплекс разнообразных упражнений для учащихся 5–10 классов, направленных на развитие навыков аудирования и пополнение словарного запаса
Модуль I. Обучение говорению в младшей школе — 22
- Содержание и особенности обучения говорению в младшей школе
- Анализ существующих методик по формированию умений говорения
- Современные педагогические технологии формирования навыков говорения в младшей школе
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Обучение говорению в средней школе и старших классах с целью подготовки к ЕГЭ — 23
- Трудности, возникающие в процессе подготовки и сдачи устной части ЕГЭ по английскому языку
- Методические рекомендации для преподавателей при подготовке учащихся к выполнению устной части заданий ЕГЭ по английскому языку
- Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению заданий устной части ЕГЭ по английскому языку
Практикум: Научиться применять на практике знания методики обучения говорению в средней и старшей школе
Модуль III. Формирование и совершенствование навыков чтения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ — 23
- Чтение как вид речевой деятельности в младшей, средней и старшей школе
- Организация работы по формированию умений чтения в рамках подготовки к ЕГЭ
- Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению заданий по чтению в рамках ЕГЭ по английскому языку
Практикум: Составьте комплекс разнообразных упражнений для развития навыков чтения и говорения у учеников 6–10 классов
Модуль I. Технологии формирования грамматических навыков — 23
- Технологии формирования грамматических навыков в начальной школе
- Технологии формирования грамматических навыков в основной и средней школе
- Специфика разработки грамматических упражнений для учеников разного возраста
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Применение грамматических навыков в разных типах речи и их совершенствование — 24
- Особенности применения грамматических навыков в устной речи
- Особенности применения грамматических навыков в письменной речи
- Применение современных технологий для совершенствования грамматических навыков
Практикум: Научиться применять на практике знания о способах развития коммуникативно-познавательных потребностей учащихся и принципы коммуникативного подхода к обучению
Модуль III. Применение грамматических навыков при сдаче ЕГЭ — 25
- Трудности, возникающие в процессе подготовки и сдачи грамматической части ЕГЭ по английскому языку
- Методические рекомендации для преподавателей при подготовке учащихся к выполнению грамматической части заданий ЕГЭ по английскому языку
- Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению грамматических заданий ЕГЭ по английскому языку
Практикум: Составьте комплекс разнообразных упражнений для отработки грамматических навыков и навыков словообразования у учащихся 5–10 классов
Модуль I. Методы и средства обучения русскому языку в дистанционном и очном форматах — 20
- Дидактический материал, используемый на уроках русского языка
- Инновационные методы и приемы обучения русскому языку в дистанционном и очном формате
- Традиционные методы и приемы обучения русскому языку
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Организация образовательного процесса по русскому языку в общеобразовательной школе и в СПО — 22
- Типы и структура современного урока русского (родного) языка по овладению языковой теорией и правописанием
- Структура современного урока развития речи в школьном курсе русского языка
- Формы внеурочной деятельности по русскому языку
Практикум: Заполнить таблицы «Принципы внеурочной работы» и «Группы упражнений по развитию письменной речи». Научиться применять на практике знания о формах внеурочной работы, структуре урока объяснения нового материала и классификации уроков русского языка
Модуль III. Современные технологии оценивания образовательных результатов школьников по русскому языку — 22
- Организация подготовки к ЕГЭ по русскому языку
- Итоговое собеседование в 9 классе: методика подготовки, критерии оценивания ответов учащихся
- Итоговое сочинение в 11 классе: методика подготовки, критерии оценивания работы
Практикум: Создайте систему упражнений, чтобы сформировать умение применять орфографические правила на письме и выполнять тестовые задания ЕГЭ по русскому языку
Модуль I. Методика обучения иностранным языкам в системе образования — 20
- Иностранный язык как учебный предмет в системе языкового образования
- Методы исследования в методике обучения иностранным языкам
- Методика обучения иностранному языку как наука
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Основы обучения иностранным языкам — 21
- Теоретические и методические основы обучения иностранным языкам в начальной школе
- Лингвистические основы обучения иностранным языкам
- Психологическая характеристика видов речевой деятельности
Практикум: Научиться применять на практике принципы обучения иностранным языкам. Заполнить таблицу с компонентами (этапами) обучающего модуля
Модуль III. Принципы обучения иностранному языку в дистанционном и очном форматах на разных этапах изучения языка — 21
- Обучение иностранному языку с использованием дистанционных технологий
- Специфика контроля знаний, умений, навыков по предмету «Иностранный язык» в дистанционном и очном форматах
- Принципы обучения иностранному языку в общем образовании и среднем профессиональном образовании
Практикум: Составьте подробный план занятия по иностранному языку для студентов 1 курса 1 семестра среднего профессионального учреждения, используя только дистанционные технологии и разнообразные методы и средства обучения
Модуль I. Оценка качества образования на современном этапе — 24
- Введение. Понятие качества образования. Структура повышения качества обучения иностранному языку в школе
- Оценка как элемент управления качеством. Оценка, ее функции на уроке иностранного языка
- Виды, формы и организация контроля качества обучения на уроках иностранного языка
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Технологии оценки знаний и их характеристика — 24
- Традиционные средства оценки знаний по иностранному языку
- Современные технологии оценки знаний по иностранному языку
- Мониторинг как средство оценки знаний
Практикум: Провести сравнительный анализ средств контроля, используемых на уроках иностранного языка
Модуль III. Тестирование как современная форма контроля знаний — 26
- Этапы развития тестирования в России и за рубежом. Психолого-педагогические аспекты тестирования
- Понятие теста. Виды тестов. Формы тестовых заданий. Требования к тестам. Алгоритм составления тестов
- Компьютерное тестирование и обработка результатов. Интерпретация результатов тестирования
Практикум: Научиться применять на практике методику педагогического контроля
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга — 36
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиторских услуг)
- Линейка продуктов репетитора
Практикум: Создайте свой шаблон договора с заказчиком. Подготовьте объявление об услугах для публикации на сайтах-посредниках. Разместите объявления на десяти сайтах-посредниках. Разработайте и напечатайте свою визитку. Создайте и оформите свою страницу репетитора в социальной сети (например, ВКонтакте). Проведите вебинар или запишите видеоурок
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения — 36
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг)
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых
Практикум: Составьте сценарий первого разговора с клиентом. Составьте план проведения первого занятия. Подготовьте две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных групп, чтобы разделить их на группы по уровню знаний. Составьте свою версию таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками). Подготовьте разработку одного и того же урока (по одной теме) для индивидуального, парного и группового занятий, указав их особенности и различия. Разработайте два формата отчета о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в которых можно отслеживать результаты и прогресс обучения
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 19
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика
- Методологические характеристики исследования
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
Практикум: Заполнить схему "Типология проектов"
Модуль II. Методы исследовательской деятельности — 19
- Теоретические методы исследования
- Эмпирические методы исследования
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Практикум: Контрольное тестирование
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Практикум: Научиться уверенно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практикум: Поработать с одним из онлайн-тренажеров на сайте МЦКО по любому школьному предмету и оценить его эффективность для внешнего контроля знаний по указанным критериям
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24
- Введение в генеративные нейросети
- Алгоритмы генерации контента
- Основы работы с инструментами для генерации текстов
- Основы работы с инструментами для генерации изображений
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей
- Создание образовательной презентации для занятий
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей
Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока или занятия, используя генеративные нейросети
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Языкознание как наука. Формирование языковых знаний и умений в области фонетики и графики, лексикологии и фразеологии | 74 | 34 | 40 | З |
5. | Изучение грамматики в школьном курсе «Русский язык»: морфемика и словообразование, морфология, синтаксис | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
6. | Основы обучения правописанию (орфографии и пунктуации) | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
7. | Совершенствование речевой деятельности учащихся общеобразовательной школы и студентов СПО | 70 | 30 | 40 | З |
8. | Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ | 72 | 32 | 40 | З |
9. | Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков чтения и говорения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ | 68 | 26 | 42 | ДЗ |
10. | Педагогические технологии по формированию и применению грамматических навыков в письменной и устной речи от начального образования до подготовки к ЕГЭ | 72 | 32 | 40 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
11. | Методика обучения русскому языку в дистанционном и очном форматах | 64 | 26 | 38 | З |
12. | Методика обучения иностранному языку в начальном, общем образовании и среднем профессиональном образовании с учетом дистанционного и очного форматов | 62 | 26 | 36 | З |
13. | Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку | 74 | 34 | 40 | З |
14. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
15. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью учащихся при изучении предметов «Русский язык» и «Иностранный язык» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
16. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
17. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 20 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 |
- Имеет юридическую силу в Российской Федерации и за ее пределами**.
- Документ будет отправлен «Почтой России» в срок до 14 дней с момента успешного окончания курса.
- В течение 60 дней после выдачи документа внесем сведения о нем в ФИС ФРДО.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
Чтобы получить сертификат* компетенций, необходимо выполнить во время обучения все предложенные практические задания и набрать 76 баллов и более по каждой дисциплине. В сертификате будет указан перечень освоенных на программе трудовых функций.
* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительные сертификаты* выдаются за участие в регулярных онлайн-вебинарах с экспертами. Чтобы получить сертификат, нужно подключиться к началу вебинара в прямом эфире.
* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.
При поступлении на программу вам нужно будет удаленно заключить договор. Перед этим специалист отдела по организации приема запросит у вас скан-копии или фотографии документов.
Список необходимых документов для граждан РФ:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Граждане иностранных государств и лица без гражданства предоставляют при поступлении другой перечень документов. Подробности вам сообщит специалист во время консультации.
Если у вас есть вопросы о процессе поступления, оставьте заявку или перейдите в раздел «Как поступить на обучение».
Вносите плату за обучение на программах профпереподготовки в рассрочку — без первого взноса и переплат. Рассрочку на период до 12 месяцев предоставляют банки-партнеры. Рассчитать размер ежемесячного платежа для выбранного курса вам поможет специалист во время консультации.
Если вы трудоустроены официально и с вашей зарплаты удерживается НДФЛ, то можете вернуть до 13% от стоимости обучения, оформив налоговый вычет. Мы подготовим по вашему запросу необходимые документы для предоставления в ФНС.
Проверьте, есть ли у вас возможность получить дополнительную скидку на дистанционное обучение.
- 3% на прохождение курсов группой от 3 до 6 человек.
- 5% на прохождение курсов группой от 7 до 11 человек
- 7% на прохождение курсов группой от 12 до 18 человек.
- 10% на прохождение курсов группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном поступлении в Академию.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% матерям-одиночкам, вдовам (вдовцам) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5-30% при поступлении на несколько дистанционных программ одновременно или последовательно*.
- 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% поступающим на две и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
* Оплата двух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
7 000 ₽ до 22.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

7 000% до 22.08.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Успейте зафиксировать скидку
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
• До 22 августа ! Идет набор!

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.