Учитель биологии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (700ч)
Курс для учителей биологии разработан для тех, кто хочет стать востребованным педагогом всего за 6 месяцев.
- Изучите основы ботаники, зоологии, цитологии, генетики, экологии
- Узнайте, как развивать проектную деятельность студентов
- Начните вести биологию в школе и готовьте учеников к ОГЭ и ЕГЭ
- Используйте в работе возможности искусственного интеллекта
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель (преподаватель) биологии , Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
21 неделя (5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:15 недель (4 мес.) - Ближайшие наборы: июнь 2025
6 700₽ до 20.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Программа подойдет
Что вас ждет на программе
Программа профпереподготовки открывает возможности для работы учителем и репетитором.
Ключевой фокус — подготовка школьников к экзаменам. Вы научитесь анализировать задания ОГЭ и ЕГЭ, разрабатывать персональные образовательные стратегии и разбирать сложные темы.
Модуль по электронному обучению и цифровым технологиям поможет вам разобраться, как организовывать дистанционные занятия, создавать интерактивные тесты и использовать онлайн-доски для вовлечения учеников.
Вас ждет отдельный блок по применению инструментов искусственного интеллекта в педагогике: генерации учебных материалов с помощью нейросетей, адаптации визуального контента и автоматизации рутинных задач. Это сократит время на подготовку к урокам и позволит персонализировать обучение.
Еще одна актуальная дисциплина — проектная деятельность. После обучения вы сможете готовить студентов к участию в научно-практических конференциях и исследовательских проектах.
Курс подойдет как начинающим, так и действующим педагогам. Диплом дает право преподавать биологию в государственных и частных учебных заведениях, а также вести репетиторскую деятельность.
Что вы получите в конце обучения
- Создаете интерактивные задания, тесты и тренажеры для эффективного контроля знаний учеников
- Готовите школьников к ОГЭ и ЕГЭ, разбираете сложные экзаменационные задания
- Разрабатываете учебные материалы (конспекты, презентации, визуальный контент) с помощью нейросетей и цифровых инструментов
- Организуете дистанционные уроки с помощью мессенджеров, облачных сервисов и онлайн-конференций
- Внедряете проектную деятельность и готовите студентов к участию в научно-практических конференциях
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
- Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Методика обучения биологии в дистанционном и очном форматах
- Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Биология»
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
Где вы сможете работать
- Учителем биологии
- Специалистом по естественнонаучным дисциплинам
- Педагогом в кружках естественнонаучной направленности
- Разработчиком учебных материалов по биологии
- Экспертом-консультантом по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
- Государственные и частные школы, гимназии, профильные лицеи
- Центры дополнительного образования детей и взрослых
- Частные учебные центры с углубленным изучением естественных наук
- Онлайн-школы и образовательные платформы
- Индивидуальная педагогическая практика (репетиторство, авторские курсы)

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель биологии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) биологии» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 9
- Введение в педагогическую деятельность — 4
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность — 5
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 9
- Проектирование и планирование образовательного процесса — 2
- Методы, приемы и средства обучения — 3
- Контроль и оценка учебных достижений — 4
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 10
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе — 4
- Инновации и современные тенденции в педагогике — 6
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 10
- Воспитательная работа: современные подходы и методы — 4
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития — 6
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии — 15
- Мотивация и эмоции учителя и учеников — 5
- Целеполагание в деятельности учителя — 5
- Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми — 5
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Социальная психология — 16
- Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг – способы профилактики и решения — 3
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса — 4
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности — 4
- Структура группы и групповая динамика в системе образования — 5
Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности
Модуль III. Психология учителя — 17
- Профессиональная деструкция личности учителя — 5
- Формирование образа себя как учителя — 5
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство — 7
Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении — 21
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его — 6
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка — 7
- Формирование мотивации к обучению — 8
Практикум: Провести анализ предложенных кес-ситуаций
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение — 21
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся — 6
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде — 7
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении — 8
Практикум: Провести анализ предложенных кес-ситуаций
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя — 22
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению — 6
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях — 8
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности — 8
Практикум: Провести анализ предложенных кес-ситуаций
Модуль I. Строение и жизнедеятельность растений — 14
- Введение в ботанику. Строение и жизнедеятельность растительной клетки. Ткани — 4
- Вегетативные органы цветкового растения — 5
- Генеративные органы цветкового растения — 5
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Обзор систематических групп — 16
- Покрытосеменные (цветковые) — 3
- Бактерии. Грибы. Лишайники — 4
- Водоросли. Мхи — 4
- Папоротникообразные. Голосеменные — 5
Практикум: Установить соответствие между характеристиками и отделами растений. Провести анализ предложений по теме "Половое размножение цветковых растений"
Модуль III. Развитие растительного мира на Земле — 16
- Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира — 5
- Растительные сообщества и охрана растительного покрова — 5
- Решение типовых заданий по ботанике из КИМ ЕГЭ — 6
Практикум: Отработать практические умения решений заданий базового и повышенного уровня знаний из контрольно-измерительных материалов ЕГЭ
Модуль I. Зоология беспозвоночных — 15
- Введение в зоологию. Тип простейшие. Тип Кишечноплостные — 5
- Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Тип Кольчатые черви — 5
- Тип Моллюски. Тип Членистоногие — 5
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Зоология позвоночных — 16
- Ланцетники. Рыбы. Земноводные — 5
- Пресмыкающиеся. Птицы — 5
- Млекопитающие — 6
Практикум: Решить задания из КИМ ЕГЭ Работа со схемой "Скелет птицы"
Модуль III. Развитие животного мира на Земле — 17
- Происхождение и историческое развитие животного мира — 3
- Место и роль животных в биосфере — 4
- Среды жизни и экологические группы животных — 5
- Решение типовых заданий по зоологии из КИМ ЕГЭ — 5
Практикум: Решить задания из КИМ ЕГЭ с подробным объяснением алгоритма действий
Модуль I. Введение. Опорно-двигательный аппарат — 15
- Система опоры и движения — 5
- Организм человека и его строение — 5
- Введение. Краткая история анатомии и физиологии — 5
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Системы внутренних органов — 16
- Эндокринная система. Репродуктивная система. Индивидуальное развитие человека — 5
- Пищеварительная система. Выделение. Кожа — 5
- Внутренняя среда организма. Кровеносная, дыхательная системы — 6
Практикум: Заполнить таблицу «Эндокринная система человека». Заполнить таблицу «Образование мочи». Установить соответствие между процессами пищеварения и отделами пищеварительного канала
Модуль III. Нервная система и учение о ВНД — 17
- Решение типовых заданий из раздела «Человек и его здоровье» КИМ ЕГЭ — 3
- Сенсорные системы — 4
- Основы учения о высшей нервной деятельности — 5
- Нервная система — 5
Практикум: Выполнить задания с целью отработки практических умений решать задания из КИМ ЕГЭ
Модуль I. Основы цитологии. Размножение и индивидуальное развитие организмов — 16
- Клеточная теория. Химический состав клетки. Неорганические и органические вещества клетки — 5
- Строение клеток прокариот и эукариот — 5
- Размножение и индивидуальное развитие организмов — 6
Практикум: Решить типовые задания из ЕГЭ: «Отличие растительной клетки от животной», «Сходство грибов с растениями и животными». Заполнить таблицу «Органоиды клетки»
Модуль II. Обмен веществ и энергии в клетке — 16
- Понятие об обмене веществ. Биосинтез белка — 5
- Фотосинтез и хемосинтез. Энергетический обмен — 5
- Решение задач по цитологии при подготовке к ЕГЭ — 6
Практикум: Решить типовые задания из ЕГЭ: «Световая фаза фотосинтеза» Заполнение таблиц «Виды обмена», «Этапы энергетического обмена»
Модуль III. Основы генетики — 18
- Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Моногибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание — 5
- Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование. Генетическое определение пола — 6
- Взаимодействие генов. Изменчивость: наследственная и ненаследственная — 7
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль IV. Генетика человека. Основы селекции и биотехнологии — 18
- Генетика человека — 5
- Основы селекции и биотехнологии — 6
- Решение задач по генетике при подготовке к ЕГЭ — 7
Практикум: Решить задачи по генетике
Модуль I. Введение в экологию. Организм и среда — 14
- Предмет, задачи и методы экологии. История экологии — 4
- Экологические факторы среды и общие закономерности их действия. Среды жизни. Основные типы экологических взаимодействий — 5
- Экология популяций — 5
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Надорганизменные системы — 14
- Биогеоценозы. Экосистемы. Искусственные экосистемы — 4
- Учение о биосфере. Ноосфера. Экологические принципы рационального природопользования — 5
- Решение типовых заданий по экологии из КИМ ЕГЭ — 5
Практикум: Заполнить таблицы: "Типы популяции", "Функциональная группа консументов", "Основные компоненты биогеоценоза"
Модуль III. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции — 16
- Развитие эволюционных идей. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции — 5
- Вид, его критерии. Популяция как единица эволюции — 5
- Микроэволюция. Видообразование. Макроэволюция — 6
Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности знания об эволюционном учении, формах естественного отбора, направлений эволюции, типах адаптаций
Модуль IV. Происхождение и развитие жизни на Земле. Антропогенез — 16
- Происхождение и развитие жизни на Земле — 5
- Положение человека в системе животного мира. Этапы эволюции человека — 5
- Решение типовых заданий по эволюции из КИМ ЕГЭ — 6
Практикум: Отработать умения решать задания из КИМ ЕГЭ по биологии
Модуль I. Общие вопросы методики обучения биологии — 12
- Методика обучения биологии как наука и учебный предмет. Краткая история становления и развития методики обучения биологии — 6
- Материальная база обучения биологии — 6
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Организационные формы обучения биологиив очном и дистанционном формате — 14
- Многообразие организационных форм обучения биологии. Урок – основная организационная форма обучения биологии. Особенности дистанционного урока — 4
- Домашняя, внеурочная, внеклассная работы и их место в системе обучения биологии. Экскурсия как форма обучения биологии — 4
- Основные подходы к организации оценивания уровня подготовки учащихся по учебному предмету. Технология формирующего оценивания — 6
Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности знания о видах контроля на уроках биологии, особенностях контроля при дистанционном обучении. Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности знания о формах внеклассной работы по биологии
Модуль III. Современные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС — 14
- Информационные и коммуникационные технологии в обучении биологии — 2
- Технология модерации. Метод опорных сигналов и его применение при обучении биологии — 4
- Технология развития критического мышления. Технология проблемного обучения — 4
- Игровые технологии. Классификационные подходы. Понятия о дидактических, деловых и ролевых играх — 4
Практикум: Отработать навыки составления методической разработки урока биологии с применением различных современных технологий обучения
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга — 36
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг — 12
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг) — 12
- Линейка продуктов репетитора — 12
Практикум:
- Разработка своего формата договора с заказчиком услуг
- Разработка объявления об услугах для размещения на сайтах-посредниках
- Размещение данных объявлений на 10 сайтах-посредниках
- Создание своей визитки
- Создание и оформление своей страницы репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте)
- Проведение вебинара или запись видеоурока
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения — 36
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) — 12
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута — 12
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых — 12
Практикум:
- Разработка сценария (скрипта) первого разговора с клиентом
- Составление плана проведения первичного занятия
- Составление двух диагностических работ по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний
- Составление своего варианта таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками)
- Создание разработки одного и того же урока (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков
- Разработка двух форматов отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 19
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика — 6
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 6
- Методологические характеристики исследования — 7
Практикум: Заполнить схему "Типология проектов"
Модуль II. Методы исследовательской деятельности — 19
- Теоретические методы исследования — 9
- Эмпирические методы исследования — 10
Практикум: Составить план индивидуального учебного проекта по биологии для учащихся, с описанием основных этапов при работе над данным проектом
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — 4
- Особенности методики дистанционного обучения — 5
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения — 5
Практикум: Контрольное тестирование
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы — 2
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе — 2
- Электронные таблицы Excel в работе учителя — 2
- Презентация Power Point и её использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе — 2
- Текстовый процессор Word в методической работе — 3
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях — 3
Практикум: Сформировать умение применять знание профессиональной терминологии в практической деятельности
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14
- Сервисы для онлайн конференций и уроков — 3
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия — 3
- Электронная почта и ее потенциал для педагога — 4
- Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях — 4
Практикум: Сформировать умение применять знание профессиональной терминологии в практической деятельности
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15
- Работа с облачными документами Google — 7
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога — 8
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики — 7
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету — 8
Практикум: Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24
- Введение в генеративные нейросети — 5
- Алгоритмы генерации контента — 5
- Основы работы с инструментами для генерации текстов — 7
- Основы работы с инструментами для генерации изображений — 7
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей — 5
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей — 5
- Создание образовательной презентации для занятий — 7
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей — 7
Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции | Практические занятия и / или тестирование |
||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога |
|||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога |
|||||
4. | Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 46 | 20 | 26 | З |
5. | Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 48 | 20 | 28 | З |
6. | Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 48 | 20 | 28 | З |
7. | Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 68 | 30 | 38 | З |
8. | Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 60 | 26 | 34 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога |
|||||
9. | Методика обучения биологии в дистанционном и очном форматах | 40 | 20 | 20 | ДЗ |
10. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
11. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Биология» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога |
|||||
12. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
13. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО | 700 |
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, ч |
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога |
||
1. | Педагогика | 38 |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 |
Блок предметной подготовки педагога |
||
4. | Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 46 |
5. | Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 48 |
6. | Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 48 |
7. | Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 68 |
8. | Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 60 |
Блок дисциплин методической подготовки педагога |
||
9. | Методика обучения биологии в дистанционном и очном форматах | 40 |
10. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 |
11. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Биология» | 38 |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога |
||
12. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 |
13. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 |
Итоговая аттестация | 10 |
|
ИТОГО | 700 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Не первый раз обучаюсь в Волгоградской Академии, очень нравится программа. Нет лишней информации, все очень удобно структурировано. Платформа легкая в использовании)
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
6 700 ₽ до 20.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

6 700% до 20.06.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.