Менеджмент в здравоохранении (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Менеджер в здравоохранении
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
25 недель (6 мес.)
- Ближайшие наборы: август 2025
6 100₽ до 22.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Менеджер в здравоохранении занимается финансовым планированием, приёмом и увольнением сотрудников, лицензированием, разработкой дальнейших путей развития учреждения и другими управленческими вопросами. Для этого необходимо иметь личностные качества лидера, знания в области психологии и управления персоналом, навыки эффективной коммуникации и разрешения конфликтных ситуаций.
На курсе обучения менеджмента в здравоохранении вы приобретёте знания и умения, необходимые для успешной управленческой деятельности в медицинских учреждениях.
Эта программа для вас, если вы…
- Планируете после прохождения курса переподготовки работать менеджером в медицинской сфере.
- Стремитесь научиться решать финансовые, юридические, экономические задачи учреждений и предприятий.
- Желаете изучить особенности организации санитарно-эпидемиологической службы и организации лечебно-профилактической помощи населению.
Курс менеджмента в здравоохранении реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6,5 месяца (620 часов).
Цели и задачи курса
Цель курса – пройти заочное обучение для овладения специалистами теоретическими знаниями и практическими навыками в области управленческой деятельности в медицинских учреждениях.
В ходе обучения менеджеров в здравоохранении Вы дистанционно* ознакомитесь с основами маркетинга, изучите функции управленческой деятельности: планирование и прогнозирование, организацию, координацию и регулирование, стимулирование и активизацию (мотивация), руководство, контроль. Кроме этого, будут рассмотрены вопросы, касающиеся организационно-правовой основы управления в организациях по охране здоровья Российской Федерации, социального и медицинского страхования. Вас обучат методам саморегуляции и самоконтроля, эффективным способам решения конфликтных ситуаций.
Курс обучения по менеджменту в здравоохранении даст ответы на вопросы:
- Каким образом изучается состояние общественного здоровья?
- Какие общие законы и принципы менеджмента используются в процессе управления медицинским учреждением?
- В чём заключаются межличностные, информационные и управленческие роли руководителя?
- Каковы цели и общие правила делегирования полномочий?
- Как рассчитать себестоимость медицинских услуг, определить принципы и порядок формирования затрат медицинской организации?
- Какие признаки указывают на неудовлетворительную мотивацию сотрудников? Как замотивировать медицинский и иной персонал качественно и эффективно выполнять свою работу?
- Что такое кадровый резерв? Каковы основные критерии при подборе кандидатов в резерв, порядок отбора и зачисления в группы резерва?
- Вы обладаете знаниями об основных правилах и закономерностях хозяйственной деятельности медицинских организаций и умеете использовать их на практике.
- Вы способны выстраивать успешные коммуникации с партнёрами, сотрудниками, клиентами и пациентами, эффективно разрешать конфликтные ситуации.
- Вы можете устроиться на работу в государственные и частные учреждения в качестве топ-менеджера, управленца среднего и высшего звена, либо управлять собственной клиникой.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Занимайтесь в онлайн-формате на удобной интерактивной платформе
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в здравоохранении» с присвоением квалификации «Менеджер в здравоохранении»
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Теория менеджмента | 50 | 20 | 30 | З |
2. | Основы маркетинга | 50 | 20 | 30 | З |
3. | Управление конфликтами | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
4. | Организационно-правовые основы управления здравоохранением в Российской Федерации. Социальное и медицинское страхование | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
5. | Этика и деонтология в медицине и здравоохранении | 50 | 20 | 30 | З |
Специальные дисциплины | |||||
6. | Политика в области охраны здоровья населения. Общественное здоровье и здравоохранение | 50 | 20 | 30 | З |
7. | Основы медицинской статистики и информатизации здравоохранения | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
8. | Организация лечебно-профилактической помощи населению | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
9. | Организация государственной санитарно-эпидемиологической службы | 50 | 20 | 30 | З |
10. | Управление качеством медицинской помощи | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
11. | Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | 50 | 20 | 30 | З |
12. | Финансовое планирование и бюджетирование в здравоохранении | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 20 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Имеет юридическую силу в Российской Федерации и за ее пределами**.
- Документ будет отправлен «Почтой России» в срок до 14 дней с момента успешного окончания курса.
- В течение 60 дней после выдачи документа внесем сведения о нем в ФИС ФРДО.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
Чтобы получить сертификат* компетенций, необходимо выполнить во время обучения все предложенные практические задания и набрать 76 баллов и более по каждой дисциплине. В сертификате будет указан перечень освоенных на программе трудовых функций.
* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительные сертификаты* выдаются за участие в регулярных онлайн-вебинарах с экспертами. Чтобы получить сертификат, нужно подключиться к началу вебинара в прямом эфире.
* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.
Отлично организован процесс, очень удобная платформа, замечательные менеджеры.
В целом обучение мне понравилось. Материалы полезные, нужные. Обучение проходит динамично, скучать некогда. Хотелось бы еще отдельный чат для обучающихся именно по конкретной программе, чтобы можно было познакомиться и пообщаться для обмена информацией и профессиональными навыками. Благодарю всех за подготовку и создание такой системы обучения. Надеюсь, в будущем, выберу себе еще какой-нибудь курс у Вас.
При поступлении на программу вам нужно будет удаленно заключить договор. Перед этим специалист отдела по организации приема запросит у вас скан-копии или фотографии документов.
Список необходимых документов для граждан РФ:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Граждане иностранных государств и лица без гражданства предоставляют при поступлении другой перечень документов. Подробности вам сообщит специалист во время консультации.
Если у вас есть вопросы о процессе поступления, оставьте заявку или перейдите в раздел «Как поступить на обучение».
Вносите плату за обучение на программах профпереподготовки в рассрочку — без первого взноса и переплат. Рассрочку на период до 12 месяцев предоставляют банки-партнеры. Рассчитать размер ежемесячного платежа для выбранного курса вам поможет специалист во время консультации.
Если вы трудоустроены официально и с вашей зарплаты удерживается НДФЛ, то можете вернуть до 13% от стоимости обучения, оформив налоговый вычет. Мы подготовим по вашему запросу необходимые документы для предоставления в ФНС.
Проверьте, есть ли у вас возможность получить дополнительную скидку на дистанционное обучение.
- 3% на прохождение курсов группой от 3 до 6 человек.
- 5% на прохождение курсов группой от 7 до 11 человек
- 7% на прохождение курсов группой от 12 до 18 человек.
- 10% на прохождение курсов группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном поступлении в Академию.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% матерям-одиночкам, вдовам (вдовцам) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5-30% при поступлении на несколько дистанционных программ одновременно или последовательно*.
- 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% поступающим на две и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
* Оплата двух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
6 100 ₽ до 22.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

6 100% до 22.08.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Успейте зафиксировать скидку
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
• До 22 августа ! Идет набор!

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.